Обслуживание и техническая поддержка систем и средств связи


Корпоративные системы и средства связи в настоящее время выступают основным, а зачастую и единственным средством оперативных коммуникаций с клиентами и в пределах компаний.

Сбои в их работе могут привести к ухудшению управления компанией, неудовлетворённости клиентов, повышенным затратам, и нередко - к простоям в бизнесе.

Услуги СИБИНТЕК обеспечивают надёжную и непрерывную работу систем, средств связи и биллинговых систем, повышение эффективности и прозрачности их использования пользователями и бизнесом.

    Состав ключевых работ СИБИНТЕК по услугам обслуживания и технической поддержки включает:

  • консультации по выбору операторов связи и оптимальным решениям
  • единая точка представления интересов клиента и взаимодействия с операторами связи и компаниями сервисного и гарантийного обслуживания
  • адаптация функциональных и системных сервисов систем связи под нужды клиентов и пользователей (в рамках штатных возможностей)
  • предоставление консультаций пользователям по эффективному использованию и возможностям абонентских аппаратов и систем связи
  • мониторинг, администрирование, профилактическое обслуживание, модернизация, диагностика неисправностей и ремонт офисных АТС, УАТС и систем IP - телефонии
  • администрирование, обслуживание, обновление, модернизация и восстановление после сбоев биллинговых систем
  • расширение, обслуживание и ремонт кабельной инфраструктуры и каналообразующего оборудования систем связи
  • установка, перемещение и подключение рабочих мест к системам связи
  • организация текущих закупок средств связи и компонентов систем связи, их доставка, установка и настройка
    Воспользовавшись данной услугой , каждая компания может получить необходимые ей результаты, такие как:

  • Исключить затраты на содержание собственного персонала службы эксплуатации, на обучение новым продуктам и технологиям эксплуатации
  • Сократить время простоя оборудования
  • Повысить прозрачность услуг эксплуатации и контролировать затраты на услуги
  • Оперативно управлять необходимым составом услуг и уровнем обслуживания

    Состав работ по услуге «Обслуживание и техническая поддержка систем и средств связи»:

  • Техническое обслуживание и администрирование активного сетевого оборудования
  • Администрирование и мониторинг маршрутизаторов, коммутаторов, и др. активных сетевых устройств, восстановление после сбоев, резервное копирование настроек, выявление и предварительное устранение возможных узких мест и сбоев. Профилактика, модернизация, обновление фирменного ПО и ремонт оборудования.
  • Техническое обслуживание и администрирование систем и средств телефонной связи
  • Администрирование и мониторинг телефонных станций, восстановление после сбоев, резервное копирование настроек, выявление и предварительное устранение возможных узких мест и сбоев. Обслуживание кабельных систем. Модернизация, обновление фирменного ПО и ремонт оборудования.
  • Обслуживание и тех. поддержка систем и средств телефонной связи Nortel, Avaya: полный спектр работ по системам и средствам связи, биллинговым системам
  • Обслуживание и тех. поддержка каналообразующего оборудования: полный спектр работ по каналообразующему оборудованию и соответствующей кабельной инфраструктуре систем связи
  • Обслуживание и тех. поддержка систем и средств связи на базе офисных АТС/УАТС
  • Обслуживание и тех. поддержка систем IP-телефонии
    Услуга «Обслуживание и техническая поддержка систем и средств связи» от СИБИНТЕК это:

  • Различные режимы обслуживания 8х5 ; 24х7 или другие необходимые клиенту режимы
  • Построенные в соответствие с лучшими мировыми рекомендациями ITIL процессы эксплуатации
  • Использование ПО Service Desk для управления процессами эксплуатации
  • Квалифицированные специалисты, прошедшие обучение и сертификацию.
  • Согласованный уровень сервиса (SLA) содержащий финансовые гарантии за предоставление оговоренного уровня услуги
  • СИБИНТЕК специализируется на услугах технической поддержки более 10 лет
  • СИБИНТЕК имеет партнерские отношения с компаниями производителями оборудования и программного обеспечения

Стоимость услуги формируется в зависимости от потребностей Клиента (состава и SLA) и обсуждается индивидуально


тел.: +7 (495) 755-52-73
e-mail: service@sibintek.ru


05.06.2014
С 4 июня 2014 года ООО ИК «СИБИНТЕК» является авторизованным партнером ООО «АББ»

20.03.2014
СИБИНТЕК стал участником программы MICROSOFT по лицензированию SPLA

01.12.2012
СИБИНТЕК продлил партнерский статус «Hewlett Packard preferred partner» на 2013 финансовый год

01.11.2012
СИБИНТЕК получил золотой партнерский статус Microsoft Gold Devices and Deployment на 2013 год

01.10.2009
СИБИНТЕК получил сертификат по специализации Microsoft

02.04.2008
Профессиональное сообщество оценило возможности взаимосвязанного развития и SOA и ITSM в России.

17.03.2008
Переход на ИТ-аутсорсинг. Работа над ошибками…

13 марта в Москве в отеле «Марриотт Тверская» состоялась Ежегодная практическая конференция «IT-аутсорсинг 2008», организованная компанией AHConferences.

13.03.2008
СИБИНТЕК на конференции IT-аутсорсинг 2008

Компания СИБИНТЕК традиционно примет участие в Ежегодной практической Конференции «IT-аутсорсинг 2008», организованной компанией AHConferences.

26.02.2008
Михаил Василевский выступил с докладом на II Практической конференции «Аутсорсинг в банковском бизнесе»

21 февраля в Президент-отеле состоялась II Практическая конференция «Аутсорсинг в банковском бизнесе», организованная Ассоциацией региональных банков России и компанией «Финанс Медиа».

23.01.2008
Январская Конференция по вопросам ITSM

На Январской Конференции по вопросам ITSM, проводимой itTSMF (Форум по ИТ сервис-менеджменту) 31 января 2008 г., будет анонсирован доклад главного специалиста Дирекции ИТ-консалтинга СИБИНТЕК Ирины Малиновской, посвященный ITIL v.3, а также вопросам развития взаимосвязей между SOA и ITIL. Сам доклад на тему «Значение ITIL v.3 для Российской практики управления в сфере ИТ - ITIL v.3 и SOA в России» будет представлен на февральском мероприятии itSMF.

04.06.2007
Семинар «Аутсорсинг ИТ-услуг: возможности и риски»

1 июня 2007 года в Казани в конференц-зале Министерства информатизации и связи Республики Татарстан состоялся семинар «Аутсорсинг ИТ-услуг: возможности и риски», организованный компанией СИБИНТЕК под эгидой Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.

09.11.2006
Компания СИБИНТЕК – Серебряный партнёр конференции по аутсорсингу

СИБИНТЕК стал серебряным партнером конференции «Аутсорсинг на рынке ИКТ: технологические проблемы, бизнес-модели и вопросы регулирования», организованной компаниями IDC и OSPCON 9 ноября в Москве.

03.08.2005
Доля сервисных услуг в структуре реализации СИБИНТЕК увеличилась до 58%

Подведены предварительные итоги деятельности Компании в I полугодии 2005 года. Согласно полученным данным доля аутсорсинговых услуг в общей реализации СИБИНТЕК составила 58%, что на 7% превышает аналогичный показатель за 2004 год. При этом в пяти из 13 филиалов Компании (Ангарском, Ачинском, Белгородском, Воронежском и Стрежевском) доля сервисных услуг превысила 90%.

01.02.2005
Специалисты СИБИНТЕК поделились опытом планирования и организации АУТСОРСИНГА ИТ-СЕРВИСОВ

27 января 2005 года в отеле «Мариотт Ройял Аврора» СИБИНТЕК организовал для своих клиентов и партнеров Деловой завтрак «Практика планирования и организации АУТСОРСИНГА ИТ-СЕРВИСОВ в крупных организациях и холдингах».



 
Rambler's Top100